PrimPress.ru
Комментарии к новости:
Выплаты по полису ОСАГО в Приморье: давка и круглосуточные очереди
PRIMPRESS выяснял, почему "Росгосстрах" создает неудобства своим клиентам

Уже не первый месяц в отделе урегулирования убытков крупнейшей страховой компании «Росгосстрах» во Владивостоке собираются очереди, в которых люди тратят многие часы, а то и дни, ради прохождения процедуры оценки ущерба и получения выплат по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Некоторые являются к офису страховщика на ул. Пионерской глубокой ночью, чтобы с утра оказаться в первых рядах.

Корр. PRIMPRESS попытался выяснить, чем вызваны очереди в офисах «Росгосстраха». 

«В первый день я получил заявление для осмотра моего автомобиля, но непосредственно на осмотр попасть не удалось. Отдел оценки закрыли, когда нас в очереди осталось двое. Оказалось, что этот отдел работает на час меньше, чем весь офис "Росгосстраха". Приехав на следующий день к девяти часам утра, в очереди я оказался 33-м. К полудню в кабинет вошел лишь седьмой по списку. За весь рабочий день из 50 человек процедуру оценки ущерба смогли пройти лишь 15. Я просидел до закрытия, надеясь на чудо. Но чуда не произошло», - рассказал Александр, клиент страховой компании. Он задается вопросами: разве может страховая компания, дорожащая своей репутацией, так относиться к своим клиентам и кто компенсирует ему потерянное в росгосстраховских очередях рабочее время?

«ДТП я оформляла через службу аварийных комиссаров, которые предложили мне еще одну услугу - чтобы за меня в очереди стоял человек. Я очень удивилась: как это - платить человеку за очередь? Но согласилась. А столкнувшись с сервисом "Росгосстраха" я убедилась, что не зря. Очередь мне заняли на рассвете, я подъехала к девяти и далее сама ждала приема. В это время листы с порядком очереди почему-то пропали. Из-за этого люди начали ругаться, дело дошло даже до мелкой потасовки. Но стоит отметить, что оценщики работали не покладая рук. Вся проблема в том, что их всего двое», - рассказала Виктория, клиент страховой компании.

PRIMPRESS пытался получить комментарий в ООО «Росгосстрах – Дальний Восток», но десятки попыток  дозвониться в главный офис не увенчались успехом. Зато знакомый специалист страхового дела на условиях анонимности раскрыл некоторые причины происходящего.

«Нет ничего необычного в очередях в отделах  регулирования убытков страховых компаний, - сказал он. - Как правило, на одного клиента специалист тратит от 20 до 40 минут, в зависимости от сложности страхового случая. Влияет еще и дорожная обстановка на дорогах края – количество ДТП увеличивается, а вместе с ним увеличивается и количество клиентов».

Отметим, что для оформления полиса ОСАГО в том же "Росгосстрахе" клиентам также приходится тратить порой по несколько часов.

«Такие очереди могут быть созданы искусственно, - пояснил наш собеседник. - Зачем? Чтобы сдержать продажи полисов ОСАГО. Игроки страхового рынка сейчас терпят убытки, компаниям просто невыгодно оказывать услуги обязательного страхования».

Отметим, что с 1 января 2017 г. каждый автовладелец может самостоятельно оформить полис ОСАГО в Интернете. Однако как это делать мало кто понимает, а разъяснительную работу страховщики не горят желанием проводить. Кому же нужны такие страховые компании? Уж точно не клиентам, которых они "облагодетельствовали".


 

...
Serg
11 января 2017, 22:05
самое обидное в этой ситуации то, что люди по сути не виноваты! какой-то нехороший человек разбил им машину и поехал своими делами заниматься, а люди потом неделями мучаются, чтобы получить своё и за свои же деньги по сути!
Адвокат
11 января 2017, 22:03
РГС большая корпорация, осаго это лишь часть деятельности, дабы в убыток не работать они идут на все, для руководства упомянутые выше типа как проблемы, не что иное как статистика маленького городка...Представители компании даже только лишь формально в суд ходят (дел по ним поглащающее большинство), им проще одному из ста обратившихся за возмещением в три раза больше чем обычно запоатить, чем всем как положено)) опять обычная статистика
777
11 января 2017, 21:36
Народ подскажите, я всегда в Росгосстрахе оформлял ОСАГО, какая компания лучьше? Хочу поменять, но не знаю на что..
Unknown
12 января 2017, 10:03
+ 777:
   Одна из самых лучших страховых компани с которой по минимуму возникают проблемы это- "ДАЛЬАКФЕС". Проблема в чём: ехать на Эгершельд, не большие но очереди есть, подъезд плохой и нет для чл парковки! Много лет сотрудничал с ними и ни разу не возникло проблем по выплате... Единственно, что(как и в любой страховой компании а во многих как например: Росгосстрах: не выплатят): ждать приходится выплат.
Все просто
11 января 2017, 21:35
Эта ситуации не меняется уже несколько лет.а все просто: дамы, которые оформляют документы, тратят время на выдачу банковских карт "Росгосстрах-банк".
777
11 января 2017, 21:32
Сам лично с Росгосстрах имел дело, в мое авто на парковке врезался автомобиль. Вызвал ГАИ, а в Росгосстрахе отказывали в выплате, якобы у меня абоютка... Там быдлятина работает одна... Но я добился своего!!!
Unknown
11 января 2017, 20:38
Автолюбители, запомните: Росгосстрах с самого его появления было самым не порядочным, хамским, и унизительным заведением типа- чуркинского кафе...! И второе: если вы уж попали в ДТП, то имейте ввиду, что слюбой страховой организацией всё-таки будут проблемы... в связи с этим, есть так называемые "перекупы", они забирают ваше ДТП, сами полностью всё оформляют, но, деньги вы будите от них ждать не как от страховой компании минимум- месяц, а максимум- три дня и без нервотрепки но, сумма будет примерно на 30% меньше чем у страховой но, за-то: без нервов, без очередей, без оформления документов...!